|
|
|
|
hlorka4
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 18 июн 2010, 02:15 |
|
|
а человек, когда покупал птичек, он про командировки забыл??? Заранее обо всем думать надо..
|
|
Вернуться наверх |
|
|
x200x
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 03 июл 2010, 11:56 |
|
|
Зачастивший на форум |
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:37 Сообщений: 45 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2009
Пункты репутации: 0
|
А мне вернули (безплатно) 10 самцов.Покупали птенцов 5-ти дневных.А теперь детям ненравиться что "мальчики" ,"девочек" обижают.Я говорю лапшу сделайте а они в машину и по газам.Странный люд....
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Quail
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 05 июл 2010, 01:49 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27 Сообщений: 2389 Изображения: 20 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 317 раз. Поблагодарили: 1139 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2005
Пункты репутации: 37
Медали: 5
|
Вот еще несколько полезных высказываний :
Люди тратят деньги тогда и там, где им хорошо. Уолт Дисней
Вы можете получить все, что угодно, если будете помогать другим людям получать то, что хотят они. Зиг Зиглар
Талант от природы, блестящий ум, первоклассное образование - ничто из этого не гарантирует успеха в жизни. Нужно иное - способность понимать, чего хотят другие, и желание дать им это. Джон Лютер Существует только один босс - заказчик. И он может погубить всех в Вашей компании от председателя до последнего служащего очень просто - если начнет тратить деньги в какой-то другой компании. Сэм Уолтон
Каждый раз, когда в магазин заходит покупатель, забудьте обо мне. Король - он. Джон Уанамейкер
Относитесь к заказчику, как к бесценному сокровищу. Том Питерс
Мы не бросим Вас на произвол судьбы после того, как выполним Ваш заказ. Дженерал Электрик
Вы не можете пообещать клиенту хорошей погоды, но ВЫ можете пообещать держать зонтик над его головой, если пойдет дождь. Ожидание становиться невыносимым, когда Вы обслуживаете заказчиков. Оправдайте их надежды. Дайте больше, чем они ожидали, если хотите, чтобы клиенты любили Вас. Придумайте нереальные ожидания, обещайте то, что Вы никогда не рассчитываете предоставить, - и заказчик станет Вас презирать. Роберт А. Петерсон.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|