|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Elena
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 10 июн 2010, 09:26 |
|
|
Постоянный посетитель |
|
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:38 Сообщений: 111 Откуда: Украина, Полтавская область, г. Лохвица Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 64 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2009
Пункты репутации: 38
Медали: 3
|
Покупатели бывают разными. Бывают благодарные и не очень, бывают деликатные и назойливые, бывают довольные и совсем недовольные. Понятно, что это - неизбежно. Но все-таки, как же с этим бороться? Ведь известно, что каждый довольный клиент приводит еще двоих, а каждый недовольный - уводит десятерых. Понятно, что и продавец может быть неправ, может быть некачественная продукция. Но как же быть, если я точно уверена, что продукция моя была качественной, а виноват сам покупатель, неправильно использовав и не выполнив мои рекомендации? Такой пример: клиентка покупает у меня инкубационные яйца. В тот же день покупает инкубатор «Наседка», она с этим инкубатором ко мне и приехала. Я ей объясняю, что инкубатор этот мягко говоря не сильно хороший, что там воду некуда наливать, надо будет поставить мисочку, дырочек недостаточно, нужно будет проделать еще, ну и всякое такое. Она уезжает, через несколько дней звонит, рассказывает, что яйца заложила, что дырочек в инкубаторе нет вообще, но она их еще не проделала. Я ей объясняю, что это нужно сделать немедленно, потому что они там задохнутся. Звонила она мне еще бесчисленное количество раз, я на нее потратила кучу времени и нервов, в результате звонит она мне вчера и говорит: Получилась неприятная история, яйца Ваши оказались неоплодотворенные, из 150 вывелось только 22. Я сначала опешила, как такое может быть. Потом подумала-подумала, ну не может такого быть, я постоянно инкубирую эти яйца, у меня стабильный вывод. Людей много у меня брало яйца, никто не жаловался, те, кто звонили после этого, рассказывали, что вывод был 60-70%. Везла она яйца от меня автобусом, не думаю, что при перевозке они сильно пострадали. Потом спрашиваю ее, как выглядят разбитые яйца, она отвечает, не могу объяснить, такое там что-то мутное, кровянистое. Ну вот, говорю я, это совсем не неоплодотворенные яйца, а погибшие зародыши на ранних стадиях, в результате погрешностей инкубации. Вот такая история. Ну и что делать, я-то знаю, что я тут не виновата, виновата сама клиентка, а клиентка-то недовольна, будет от меня отпугивать других покупателей. Мы-то с ней договорились, что она приедет еще и возьмет еще яиц по цене как за пищевые, вполовину дешевле (хотя я уже ей была готова вообще вернуть деньги, чтобы она меня только больше не терроризировала) , но кто же даст гарантию, что в этот раз у нее все пройдет успешно и она не предъявит мне снова претензии? И вообще, как зараньше, при продаже тех же инкубационных яиц обезопасить себя от претензий клиентов? Я думаю, напишу свои рекомендации по выращиванию молодняка и инкубированию яиц, запишу на диск. Буду предлагать такие диски всем покупателям инкубационных яиц и молодняка за умеренную плату. Может это поможет. Опишу там, как выглядят неоплодотворенные яйца, напишу таблицу, как понять из-за чего погибли зародыши.
Дорогие перепеловоды, а как вы боретесь с неблагодарными и недовольными клиентами?
_________________ Каждый человек, который встречается мне на пути, хоть в чем-то, но превосходит меня. И я готова у него учиться.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Wasiliy
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 10 июн 2010, 09:52 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:53 Сообщений: 764 Изображения: 2 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 436 раз.
Стаж в перепеловодстве: 1994
Пункты репутации: 27
Медали: 5
|
А я инкубационное яйцо продаю, только предупреждаю покупателя сразу о том, что вся ответственность за вылуп ложится на него в связи с имеющимся у него инкубатором. И предлагаю - если хочешь могу проинкубировать в своем инкубаторе, а тебе выдам готового малька (2-3 дневку), но за дополнительную плату ( и 50% предоплаты). Многие соглашаются - ведь получить молодняк уже готовый и сколько задумал легче, чем провести инкубацию и ни чего не получить.... А кто не соглашается - ни разу не жаловались на меня, хотя и приезжали еще за яйцом и рассказывали, что сделали не правильно из того, что я им рекомендовал.... Попробуй, Лена , такой способ - мне всегда помогал
_________________ Стучись и двери откроются! www.perepelochka.com.ua
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Quail
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 10 июн 2010, 13:09 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27 Сообщений: 2389 Изображения: 20 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 317 раз. Поблагодарили: 1139 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2005
Пункты репутации: 37
Медали: 5
|
Elena писал(а): но кто же даст гарантию, что в этот раз у нее все пройдет успешно и она не предъявит мне снова претензии? И вообще, как зараньше, при продаже тех же инкубационных яиц обезопасить себя от претензий клиентов? Я поступаю проще. Просто даю ссылку на этот наш любимый сайт: http://www.perepel.com Пусть читает, читает и еще раз читает. И вся ответственность ложится на покупателя. Никому никаких дисков не записываю.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Admin
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 10 июн 2010, 14:38 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26 Сообщений: 5676 Изображения: 644 Откуда: РФ, Краснодарский край, Кропоткин Благодарил (а): 3442 раз. Поблагодарили: 5324 раз.
Стаж в перепеловодстве: 1997
Пункты репутации: 240
|
Wasiliy писал(а): А я инкубационное яйцо продаю, только предупреждаю покупателя сразу о том, что вся ответственность за вылуп ложится на него в связи с имеющимся у него инкубатором. Я поступаю аналогично. Когда покупатель спрашивает, какой процент вывода из моих инкубационных яиц, я отвечаю: " У меня средний показатель выводимости - 70%. Какой будет у вас - я не знаю, все зависит от условий транспортировки, вашего инкубатора и соблюдения условий инкубации. Разброс результатов инкубации купленного у меня инкубационного яйца разными покупателями по данным моголетних продаж: от 20 до 99%. Ваш результат - это будет Ваш результат, и какой он будет - я об этом не знаю У меня молодняк есть постоянно, яйцо все время в инкубации, за его качество я отвечаю, за то, что у вас что-то выведется или нет - я ответственности не несу!" Поэтому, пока, за все время продаж, особых вопросов и претензий со стороны покупателей не возникало. apodei писал(а): Если ты уверенна в себе то есть в своей продукции плюнь на все те высказывания и продолжай дело. Резонно... Если яйцо хорошее, то от одного такого случая особой беды не будет. Как говорят на Востоке в таком случае "Собака лает, караван идет".
_________________ РФ, Краснодарский край, Кропоткин >1000 "Домашняя перепелиная ферма"
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Wasiliy
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 11 июн 2010, 10:29 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:53 Сообщений: 764 Изображения: 2 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 436 раз.
Стаж в перепеловодстве: 1994
Пункты репутации: 27
Медали: 5
|
Tito писал(а): Не огорчайтесь,люди разные ведь бывают Вот с этим полностью согласен. У меня брала одна покупательница инкубационное.Так она рассказывала, что взяла яйца до меня у другого человека - проинкубировала, а вылупа 3-5%. Так она не поленилась, вскрыла часть яиц, убедилась, что яйца неоплод, повезла все невылупившиеся тому челу и при нем вскрыла остаток после инкубации. Вот она реально подтвердила, что яйца были неоплод, а не проблемы с инкубатором. Кстате из тех, что брала ( и до сих пор берет ) у меня вылупилось 85%.
_________________ Стучись и двери откроются! www.perepelochka.com.ua
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Антон Юрьевич
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 14 июн 2010, 23:12 |
|
|
Общительный |
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:12 Сообщений: 300 Изображения: 12 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 91 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2009
Пункты репутации: 16
Медали: 2
|
Елена, не переживайте, это мелочь. У меня был похожий случай, правда я был в роли клиена, купил инк. яйки, а Птенцов вышло 70% процентов, и потом много передохло. Но в итоге я признал что мой первый инкуб годится только ночью комнату освещать . Были у меня и по пчеловодству такие клиенты, даже до смешного доходило, это не стоит ни одного вашего нерва. И форумчане правельно пишут, сам буду в будущем так работать. Берегите здоровье, оно не покупается.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Quail
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 15 июн 2010, 00:05 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27 Сообщений: 2389 Изображения: 20 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 317 раз. Поблагодарили: 1139 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2005
Пункты репутации: 37
Медали: 5
|
В торговле есть незыблемое правило "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ". Задача продавца : продать свой товар так, чтобы покупатель остался доволен. И даже если этот товар потом сгниет, но покупатель будет уверен, что он купил у вас наилучший товар за соответствующие деньги, он прийдет к вам еще раз и еще раз. "Неблагодарные покупатели" могут быть в таких случаях : - к вам конкуренты заслали своих людей под видом покупателей, чтобы разорить или, по крайней мере, ослабить вашу монополию; - просто "из психушки" или с нарушеной психикой ( ну очень-очень редко). В остальных случаях вам надо просто почитать литературу "как надо торговать" и "как не надо торговать". И еще : продавец должен быть компетентным и знать максимально много о свойствах товара, который он продает, иначе покупатель уйдет без покупки, так и не поняв, нужен ему этот товар или нет
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Quail
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 15 июн 2010, 12:55 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27 Сообщений: 2389 Изображения: 20 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 317 раз. Поблагодарили: 1139 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2005
Пункты репутации: 37
Медали: 5
|
Ну хотя бы эта : "Мастерство продажи Завадский М. 2005 , Питер , 240с." http://kniga.biz.ua/book/sales/-1/484/#anotron Можно хотя бы посмотреть оглавление : " Качества успешного продавца · Желание и готовность работать в продаже · Вера в продаваемый вами продукт (товар/услугу) · Положительное (позитивное) отношение · Готовность постоянно учиться · Знание своего продукта · Умение фокусироваться на том, что делаете · Честность · Настойчивость · Забота о клиенте Распространенные ошибки торгового персонала · Отношение к клиенту как к противнику или сопернику · Игнорирование поиска новых клиентов · «Потеря интереса» к клиенту после получения денег · Недооценка клиента · Суждение о клиенте по внешнему виду · Нежелание слушать клиента · Давление на клиента: «купи, купи» · Нежелание просить у удовлетворенного клиента рекомендацию для контакта · Обсуждение с потенциальным и/или новым клиентом запретных тем · Критика и/или унижение конкурентов"
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Антон Юрьевич
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 15 июн 2010, 16:14 |
|
|
Общительный |
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:12 Сообщений: 300 Изображения: 12 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 91 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2009
Пункты репутации: 16
Медали: 2
|
Quail, это цель куда стремится. А вот реалии, продавец у моего друга(да и большинство других). Желание и готовность работать в продаже - Абсолютный пофигизм(жаль нельзя крепким словцом) · Вера в продаваемый вами продукт (товар/услугу) - жажда втюхать · Положительное (позитивное) отношение - негативное, ироничное с примесью насмешки · Готовность постоянно учиться - просто нет · Знание своего продукта - да... но незнание · Умение фокусироваться на том, что делаете - отошла и оставила товар, который упал · Честность - не все такие как мы. · Настойчивость - нет · Забота о клиенте - нет А на утверждения далее ответы *да*. Это реалии я не придумываю. Безалаберность, халатность, безответственность и тд. Я не знаю что с нашей Родиной, но что то не то. Подбор кадров это самое трудоемкое на мой взгляд. Поэтому я сам себе с усам. Или семейное дело как вариант. А клиент всегда прав, не совсем для мелкого ЛПХ, я иногда и отказываю. Но это ИМХО
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Quail
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 15 июн 2010, 23:17 |
|
|
Наставник начинающих перепеловодов |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27 Сообщений: 2389 Изображения: 20 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 317 раз. Поблагодарили: 1139 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2005
Пункты репутации: 37
Медали: 5
|
Антон Юрьевич писал(а): А клиент всегда прав, не совсем для мелкого ЛПХ, я иногда и отказываю. Но это ИМХО Ну что же, Антон Юрьевич, если захотите - будете заниматься самообучением в свободное время, вам всего 23 года, у вас все впереди. Желаю удачи. Еще могу порекомендовать почитать книги и уроки Дейла Карнеги - очень успешного психолога и бизнесмена прошлого века. В инете инфы не меряно. Например, http://www.cecsi.ru/coach/success_carnegie_quotes.html
|
|
Вернуться наверх |
|
|
анатолий
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 16 июн 2010, 00:43 |
|
|
Постоянный посетитель |
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:59 Сообщений: 100 Откуда: Б.Церковь Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 33 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2010
Пункты репутации: 9
|
Валерий Василиевич!Спасибо за информацию.Всегда с удовольствием читаю ваши сообщения!Да,сегодня 12 день инкубирования приобретенных у Вас 300 перепелиных яиц.По всем признакам пока все ОК!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
hlorka4
|
Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей Добавлено: 16 июн 2010, 02:36 |
|
|
Елена, подобные покупатели встречаются, и нередко, особенно при торговле животными и растениями. Вообще данная категория возврату и обмену не подлежит. И лично у меня были случаи (правда не с яйцами, а со щенками-котятами) приобретали у меня зверушку, я покупателям на пальцах подробно объясняла как кормить, и ухаживать, на бумажке записывали .. в итоге через неделю звонки с угрозами "верните наши деньги -зверушка умела" Начинаю аккуратно выспрашивать оказывается люди умудряються скормить 200-сот граммовому щеночку тойчика полкило сырой печени порезанной кусками толщиной и длинной с два пальца Причем щенок был выращен на сухом корме и он к нему привык. Естественно у щенка несварение, он не срыгнуть, не покакать не мог, а когда у него все таки получилось освободиться от пищи, то кишечник и его миклофлора оказалась напрочь убита. Вместо востонавительной терапии "умный" знакомый ветеринар посоветовал проглистогонить Это в воспаленный кишечник яду добавили Естественно щенок умер. На мой вопрос "А зачем вы ему столько еды давали? " ответ меня просто шокировал "Он же ест, мы и даем!" А то что у многих щенков нет тормозов при виде еды, они это не учли.. С котенком была подобная ситуация, но там его накормили сырой килькой и напоили молоком. Естественно котенок удристался и чуть не умер от обезвоживания..О том что килька+молоко совершенно не кошачья еда никто не знает. Все уверены в обратном. Однако сами почему то кильку молоком не запивают Кошки-хищники, им мясо нужно, а рыбу можно давать, но редко, в качестве лакомства, и молоко так же. Основная пища -мясо, мясо, и еще раз мясо... Про растения у меня тоже опыта общения с идиотами хватает.... В качестве вывода скажу, умные учаться на чужих ошибках, а дураки -на своих. У нас Россия -страна дураков, которые считают себя всех умнее, советы с умным видом слушают, НО ДЕЛАЮТ ВСЕ РАВНО ПО СВОЕМУ Вот поэтому у нас такой результат. Клиентку посылайте лесом, ссылаясь на закон "животные и растения обмену и возврату не подлежат" Она ведь у вас купила яйцо для инкубации, значит зверьков. А уж если она не сумела за ними правильно ухаживать в течении 20 дней- это ее проблемы. На момент продажи яйца были целы, живы и здоровы - это главное. И ни в коем случае не идите у ней на поводу, и не продавайте яйца по - дешевке. Пускай ищет другого продавца.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|