Аналитическая статья на тему перспектив развития перепепеловодства в России
Формула для перепеловодстваАвторы: Сергей Иванчо, генеральный директор компании «АКМИ», Андрей Голохвастов, генеральный директор Группы компаний «Агриконсалт».
Цитата:
Российский рынок продукции перепеловодства находится в стадии активного роста, обусловленного относительно короткой историей развития, низким уровнем потребления на душу населения при высоком нереализованном потенциале, а также благоприятной рыночной и экономической конъюнктурой. В настоящее время здесь представлено значительное количество игроков, у которых нет четко сформированной специализации по видам продукции – как правило, перепелиные птицефабрики производят и яйцо и мясо.
Учитывая специфику, логично рассматривать конъюнктуру спроса и конкуренцию на рынке перепелиного яйца и мяса по России в целом.
Нелегкие первые шаги
Текущая емкость рынка перепелиного яйца в стране оценивается в 140-145 млн шт. в год.Емкость рынка перепелиного мяса составляет около 600 тонн в год. Более половины продаж продукции перепеловодства приходятся на Москву и Санкт-Петербург, остальная часть реализуется в городах-миллионниках. На малые города и сельскую местность приходится менее 10%.
Развитие российского рынка перепеловодства насчитывает не более 15 лет, что во многом определяет его специфику и тенденции развития. Несмотря на то что первые проекты в сфере перепеловодства реализованы в России еще в 60-е годы прошлого века, объемы производства тогда были незначительными и фактически вся продукция поставлялась в систему общепита высших партийных и государственных органов.
Всплеск интереса к перепелиному яйцу возник после Чернобыльской катастрофы на фоне информации об его полезности при реабилитации людей, пострадавших от воздействия радиации.
....
Полную версию статьи можно прочитать
здесь